Гостей: 14 Пользователей: 0 На этой странице: 1 Пользователей: 3668, Новичок: lalowuve848
Мини-чат
Deadwoo1f 16 08 : 23:14 Рому привет, Всем привет, так и не получилось ни у кого найти ни какие старые мувики с мастерсов или просто команд ? или вобщем маде ин кмс ??
Deadwoo1f 01 06 : 09:17 всем еще раз привет, в комсе скоро пройдет лан чемп по кс го, разыгрывается квота на владивосток на то прочто я писал в прошлом "посте" вот ссылка http://vk.com/club94445042
Deadwoo1f 02 05 : 11:31 кстати, во владике второй чемп скоро, сайт вроде тот же, а еще скорей всего если новость не фейк в комсе днс организует кс го чемп, кстати я бегаю и тиму соберем наврено на ивент )))
SGrade 12 04 : 05:38 Если у кого-то время есть заниматься серьезно вопросом, могу совсем немного помогать
Региональная лига киберспорта (КиБерлига) создана для объединения интересов любителей компьютерных игр в едином центре. Проект стартовал в г. Комсомольск-на-Амуре в 2005г.
Основные направления работы: работа с молодежью, пропаганда активного, здорового образа жизни организация и проведение турниров по наиболее популярным компьютерным играм инсталляция и сопровождение игровых сервисов в локальных сетях, компьютерных клубах и Интернет
Компьютерные игры - это, прежде всего, интересная и познавательная форма досуга. Поддерживаемые КиБерлигой игровые сервисы позволяют отвлечься от сложных технических вопросов настройки, сопровождения и защиты серверного оборудования и программного обеспечения - Вы можете с головой окунуться в увлекательный мир компьютерных игр.
Человек - существо социальное. Играть с компьютером интересно, но гораздо большее удовольствие приносит игра с другими людьми. Проводимые КиБерлигой турниры позволяют игрокам обменяться опытом, пообщаться и встретиться в очной борьбе.
Наши лидеры систематически выезжают на турниры по компьютерным играм в другие города. Благодаря созданным условиям и систематической работе по популяризации и развитию киберспорта, нам удалось в очень короткие сроки вырастить спортсменов высокого уровня. Они всегда занимают призовые места на турнирах краевого и регионального уровня и составляют достойную конкуренцию профессионалам высшего класса.
2. Работа с молодежью.
В трудное время дети и подростки очень часто остаются без внимания родителей и педагогов, предоставлены сами себе. Их очень тяжело заинтересовать учебой или другой полезной деятельностью. Единственный способ войти с ними в контакт – посредством того, что их интересует, что им близко. Погружаясь в увлекательный мир игр, молодой человек познаёт действительность. Планомерная и грамотная работа позволяет постепенно сместить акцент с игры на развитие полезных навыков и умений. Один из основных методов – превращение игры в спорт.
Мы проводим турниры для начинающих, игроков среднего уровня и профессионалов - каждый найдет соперника себе по силам. Для многих сыграть на турнире для начинающих становится уже не интересно – вступает в силу соревновательный момент. Чтобы достичь высокого результата, необходимо целенаправленно тренироваться. Надо учиться планировать свое время, подтягивать учебу, находить контакт с родителями, которые могут не отпустить на важный турнир из-за плохой успеваемости.
Чтобы тренироваться и конкурировать на высоком уровне, надо иметь хорошую экипировку, высокоскоростное подключение к сети Интернет и т.д. – для всего этого нужны деньги, а, следовательно, и работа. Как правило, учащемуся и одновременно работающему человеку на постоянные тренировки уже начинает не хватать времени, изменяются приоритеты. Таким образом, начиная с игры, обычный неблагополучный тинэйджер учится общаться с людьми, приобретает потребность в получении образования и работы – становится полноправным членом общества.
3. Стратегия развития.
Стратегия развития определена исходя из совокупности целей и задач, стоящих перед организацией. Ежегодно анализируются общемировые тенденции в индустрии, достигнутые результаты и формируется план работы на следующий год.
3.1 Первый этап развития.
На первом этапе поставлена цель зарекомендовать себя в качестве стабильной дееспособной организации, подготовить базу для реализации поставленных задач. Продолжительность первого периода - 1 год, окончание периода - лето 2006г. Цели первого периода: значительное повышение уровня развития кибер-спорта в регионе вывод турниров КиБерлиги на профессиональный уровень привлечение молодежи к активному, здоровому образу жизни
Основные задачи: повышение общей зрелищности и привлекательности турниров, ориентация на последние мировые тенденции увеличение конкуренции в региональном киберспорте за счет привлечения на турниры КиБерлиги спортсменов-лидеров из других регионов создание системы условий, стимулирующих спортсменов к непрерывным систематическим тренировкам
Методы решения задач: формирование устойчивого имиджа стабильно развивающейся организции объединение всех турниров КиБерлиги единым рейтингом, лидеры которого получают поддержку КиБерлиги создание условий, привлекающих иногородних спортсменов на турниры КиБерлиги активизация работы со средствами массовой информации, проведение турниров на больших площадках, использование новейших технологий, увеличивающих зрелищность мероприятий
Достигнутые результаты – решены поставленные задачи, налажено взаимодействие с крупнейшими региональными центрами развития компьютерных игр. Основные цели сотрудничества: обмен опытом, наработками, технологиями, инструментами решение сложных задач, требующих объединения усилий: разработка программных продуктов, создание единой инфраструктуры на базе Интернет (игровые сервисы, система рейтингов и т.п.) налажено взаимодействие с крупными финансовыми структурами: производителями оборудования и программного обеспечения, рекламодателями и спонсорами
3.2 Второй этап развития.
Основная цель второго этапа - укрепление связей и отработка технологий совместной работы. Границы - единая структура, объединяющая региональные центры развития компьютерных игр Дальнего Востока: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре и другие. Продолжительность второго периода - 1 год, окончание периода - лето 2007г.
Основные задачи: налаживание устойчивых связей между региональными центрами поиск решений, удовлетворяющих требованиям всех заинтересованных сторон: игроков, спонсоров, организаторов Методы решения задач: организация и проведения единой системы турниров: разного уровня мастерства, отборочные, краевые, региональные и т.д. продвижение и развитие бренда "Чемпионат Дальнего Востока по компьютерным играм" Достигнутые результаты: Сформирована основа единой системы турниров, охватывающая ведущие центры развития компьютерных игр в Хабаровском и Приморском краях Успешно проведено два сезона Чемпионата Дальнего Востока по компьютерным играм
3.3 Третий этап развития.
Основные задачи третьего этапа: Дальнейшее развитие бренда КиБерлига, налаживание связей за пределами Хабаровского и Приморского краев Увеличение активности в развлекательном сегменте рынка
Продолжительность третьего периода – 1 год, окончание периода – лето 2008г.
Методы решения задач: Для дальнейшего развития и привлечения внимания к деятельности проекта со стороны крупных организаций необходимо выйти с ними на один уровень, иметь реальные доказательства высокого профессионального уровня работы. В условиях отдаленности от крупных центров и недостатка финансирования наиболее эффективным методом решения данной задачи считается создание профессиональной команды по компьютерным играм. Команда будет представлять бренд «КиБерлига» за пределами региона, а также служить ориентиром для молодежи и формировать образец для подражания При подборе состава команды учитываются основные моменты, формирующие стереотип доминирования людей с активной жизненной позицией, ведущих здоровый образ жизни, достигающих успеха за счет высокого уровня образования и самоотдачи в работе Дальнейшее увеличение количества и качества поддерживаемых игровых сервисов, разработка и развитие собственного программного обеспечения, позволяющего привлечь мелкие региональные организации к объединению с проектом КиБерлига.