Гостей: 17 Пользователей: 0 На этой странице: 1 Пользователей: 3668, Новичок: lalowuve848
Мини-чат
Deadwoo1f 16 08 : 23:14 Рому привет, Всем привет, так и не получилось ни у кого найти ни какие старые мувики с мастерсов или просто команд ? или вобщем маде ин кмс ??
Deadwoo1f 01 06 : 09:17 всем еще раз привет, в комсе скоро пройдет лан чемп по кс го, разыгрывается квота на владивосток на то прочто я писал в прошлом "посте" вот ссылка http://vk.com/club94445042
Deadwoo1f 02 05 : 11:31 кстати, во владике второй чемп скоро, сайт вроде тот же, а еще скорей всего если новость не фейк в комсе днс организует кс го чемп, кстати я бегаю и тиму соберем наврено на ивент )))
SGrade 12 04 : 05:38 Если у кого-то время есть заниматься серьезно вопросом, могу совсем немного помогать
1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты – 6.48b. 1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения. 2.1. Double Elimination. 2.2. Мод -ap (All Pick). 2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1. 2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев. 2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи. 2.6. В случае третьей встречи действует пункт 2.4. 2.7. Процедура пика/вычеркивания героев следующая: после загрузки карты команда-Sentinel ставит паузу, в чате поочерёдно вычёркивают героев(пишут названия героев), которых далее нельзя выбирать, потом уже вибираются герои для игры(также в чате пишут названия героев), после этого снимается пауза, команды берут героев, игра начинается. Если кто-то возьмёт другого героя, его команда получает предупреждение, игра рестартуется. Если команда получает второе предупреждение, то ей засчитывается техническое поражение в матче. Третье предупреждение - снятие с турнира.
3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды. 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Запрещено использовать союзного героя в качестве курицы (Chickens / Animal Courier). Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water - Lesser Clarity Potion - Gem of True Sight - Observer Wards - Sentry Wards - Scroll of Town Portal - Ancient Tango of Essifation - Aegis of the Immortal - Сheese - Chickens / Animal Courier Разрешена передача следующих предметов, но после использования они должны быть возвращены владельцу: - Ring of Health - Ring of Regeneration - Void Stone - Sobi Mask - Perseverance - Ring of Basilius - Headress of Rejuvenation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 4.6. Ограничения количества предметов: - 1 Refresher Orb на команду - 1 Arcane Ring на команду - 2 Necronomicon на команду - 2 Mekansm на команду Каждая команда в общем может иметь: - два Eul’s Scepter of Divinity или - два Guinsoo’s Scythe of Vyse или - один Eul’s Scepter и один Guinsoo’s Scythe of Vyse 4.7. Запрещено использовать следующих героев: Storm Spirit, Sacred Warrior, Templar Assassin, Faerie Dragon, Pit Lord, Undying, Dark Seer. 4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Координатор не разрешен. 6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. 6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.