Гостей: 17 Пользователей: 0 На этой странице: 1 Пользователей: 3668, Новичок: lalowuve848
Мини-чат
Deadwoo1f 16 08 : 23:14 Рому привет, Всем привет, так и не получилось ни у кого найти ни какие старые мувики с мастерсов или просто команд ? или вобщем маде ин кмс ??
Deadwoo1f 01 06 : 09:17 всем еще раз привет, в комсе скоро пройдет лан чемп по кс го, разыгрывается квота на владивосток на то прочто я писал в прошлом "посте" вот ссылка http://vk.com/club94445042
Deadwoo1f 02 05 : 11:31 кстати, во владике второй чемп скоро, сайт вроде тот же, а еще скорей всего если новость не фейк в комсе днс организует кс го чемп, кстати я бегаю и тиму соберем наврено на ивент )))
SGrade 12 04 : 05:38 Если у кого-то время есть заниматься серьезно вопросом, могу совсем немного помогать
Предлагаю в этой теме обсуждать нововведения в мире WoW: патчи, аддоны, дополнения и т.п. Думаю многим же будет интересно почитать о том, что нового нас будет ждать в грядущих обновах.
P.S. Если у кого-то есть еще информация о всем новом в мире ВоВ, прошу...
• Все боссы в подземельях на 25 человек будут дропать один дополнительный токен. (Т.е. три вместо двух). • Гемы из хероик инстансов больше не Unique-equipped. • Лут с Doom Lord Kazzak и Doomwalker теперь Bind on Equip. Количество денег, падающих с этих боссов, увеличено. • Репутация с Scales of The Sands будет расти быстрее.
Общие Изменения
• Теперь ранк спеллов будет оставаться. Вам больше не придется выучивать новые спеллы после каждого респека. • Статы на вещах для ретро паладинов исправлены. Ретро Паладины заметят небольшой прирост ДПС. • Все боссы в инстансах на 25 человек будут дробать больше голды. • ПвП вещи superior quality (синие) можно будет купить у вендоров за репутацию в Аутлендс.
Изменения Spell Haste
• В 2.4.0 Spell Haste будет снижать глобал кулдаун до максимум 1 секунды. На мили и ренжет атаки это не будет работать.
Трансмут Voind Crystal.
• Каждые 24 часа с помощью Энчантинга можно будет разбирать Void Crystal в 2 Large Prismatic Shard.
Изменения Хонор Системы
• Деминишинг Ретерн на хонор убийства будет убран. (Количество хонора не будет снижаться с каждым убийством). • Игроки с Ressurection Sickness не будут давать хонора. • Если игрок умирает более 50 раз за один БГ, то он не будет давать хонор. • Хонор больше не будет пересчитываться, он будет добавляться сразу.
Маги
• В патче 2.4.0 можно будет взять только 80 conjured manna biscuits.
Шаманы
• Healing Grace будет увеличивать шанс, что ваши спеллы не будут диспелиться на 10%/20%/30%.
Варлоки
• В патче людей можно будет саммонить прямо в инстанс, если требования на доступ выполнены.
Воины
• Криты с оффхенда теперь будут прокать Rampage и Flurry. • Endless Rage будет давать значительно больше рейджа.
Присты
• Fear Ward можно будет кидать из Шадоу Формы.
Дейли Квесты
• В патче появятся новые Фишинг Дейли Квесты. Для получение вам надо подойти к таинственному старцу у Silmyr Lake около Шатраха.
Друиды
• Ферал друиды заметят изменения с Ласекрейтом. Теперь он будет наносить дополнительный дамаг, зависящий от вашего АП.
Изменения Механики Лута
• При луте BoP вещи, которую полутать можете только вы, окошка подтверждени я больше не будет. • При луте обычной BoP вещи, окно подтверждения будет содержать название вещи.
Большого количества классовых изменений ждать не стоит.
Цитата:Сообщение от Nethaera
Я буду очень осторожна в высказываниях на эту тему. Будут ли какие-либо изменения в классах? Да, некоторые изменения будут. Но только из-за патча мы не стремимся незамедлительно вносить какие-то изменения. Разработчики будут внимательно следить за изменениями в патче и будут вносить новые изменения по мере их необходимости. Количество изменений будет зависить от теста. Поэтому так важно, чтобы игроки помогали тестировать наши патчи.
Мы хотим быть уверенными, что наши изменения резонны и практичны в виду на будущее, чтобы у нас была возможность последующего изменения баланса. Так же мы не хотим вводить слишком много изменений сразу и склонять чашу весов в ту или иную сторону. .
• В патче 2.4.0 будет возможность телепортироваться прямо Caverns of Time.
Цитата:Сообщение от Nethaera
Телепорт будет доступен всем с определенной репутации. Мы планируем сделать его максимально доступным для всех, но вам все же придется получить определенное количество репутации (получить ее будет легко) чтобы использовать телепорт.
• Новые Кукинг Рецепты в 2.4.0
Цитата:Сообщение от Bornakk
Похоже вам понадобятся Charred Bear Kabobs или Juicy Bear Burgers. О, так вкусно, ммм.
Окей, детали. Рецепты будут покупаться в Фелвуде у Bale(Орда) или Malygen(Альянс) в пачте 2.4.0. В них будет использоваться мясо, добавленное в медведей 48-56 уровней. На них будет требоваться скилл 250, поэтому вам не придется качать фишинг для прокачки кукинга.
• Комбат Лог будет изменен в пачте 2.4.0. В кратце:
Цитата:Сообщение от Slouken
В новом комбат логе будет два формата текста. Один - привычный нам, содержащий в себе грамматически правильные предложения, а другой будет содержать в себе автора, спелл или дейстие и результат. Будет несколько способов управлять этими форматами. Например выбор цвета атакующего или самого спелла.
• Stealth / Prowl это не Vanish и Feign Death, и они не должны выводить их комбата.
• Вы не можете получатать Keystone при прохождении Ботаники на хероике. Это баг, который будет исправлен в следующем пачте.
РЫЦАРЬ СМЕРТИ (DEATHKNIGHT) Появление играбельных ДК аннонсировано для следующего аддона Wrath of the Lich King. (ВоЛК) Нero class (хиро класс, героик класс) - "продвинутая" версия одного из обычных классов, доступ к которой можно получить только выполнив ряд условий высокоуровневым персом. (Та же идея, что героик инст). ХК более специализирован и лучше вписывается в мир Варкрафта.
Описание:
Вместо того, что бы использовать рейдж, энергию или ману, Рыцари Смерти имеют спец бар "rune sword" находящийся под баром жизней игрока, в который они могут вставить 6 разных рун (выбор между Холодом, Кровью и Unholy)
Unholy Embrace
Мгновенный каст, кулдаун 5 мин. На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту.
Вопросы из ФАКа.
Насколько ДК впишется в игру?
Рыцарь смерти соединяет мастерство ближнего боя и знание некромантии. Игрокам может быть знаком этот класс по ранее вышедшим играм по вселенной Варкрафта - последнее - кампании к Warcraft III: Reign of Chaos и Frozen Throne. Бывший паладин Артас стал Рыцарем Смерти и наводил ужас на Азерот и Нортренд пока не слился с духом Нерзула, став Королем Личом. ДК это первый hero class в ВоВе, выполнив определенные условия, игроки получат возможность создать Рыцаря Смерти, сразу имеющего высокий уровень. Сейчас мы рассматриваем различные варианты тактики и абилок Дес Найта и будем предоставлять дальнейшую информацию по мере работы над аддоном.
Будут ли у Дес Найта абилки из ранее выпущенных игр по вселенной Варкрафта?
То, какими Рыцари Смерти были показаны в предыдущих играх, конечно, представляет для нас источник вдохновения, но мы все еще думаем, как передать этот образ, сохранив механику ВоВа, так что окончательного решения по определенным абилкам пока не принято.
Какая роль отводится ДК в парти и рейдах?
Вкратце Дес Найт может пониматься как класс, соединяющий как ДПС, так и танкование, но, естественно, у него будет множество уникальных способностей.
Какие расы будут доступны при игре за Дес Найта?
Пока мы не пришли к окончательному решению о том, представители каких рас смогут быть ДК. Однако этот класс будет в распоряжении как Орды, так и Альянса.
Появятся ли другие hero class в будущем?
Да, мы планируем включить больше таких классов, но сейчас мы сосредоточены на работе над текущим аддоном.
Отчет с Близзкона. Части, касающиеся ДК.
1:10 Первый вопрос сына Каплана "Будет ли ДК саммонить подмогу?" Да! "Будет ли он такой же имбой, как варлок?" Смех в зале. Каплан: "Этого обещать не могу"
1:32 Презентация ДК класса. Создан для выполнения ролей танка и ДПСера. Может танковать с двуручем или с оружием в каждой руке - щитов нет.
1:32 ДК предпочитают острое оружие, показываются большие топоры и мечи - Runeswords и Runeaxes. Носит плейт, по концепт арту выглядит как гибрид роги, вара и лока.
1:33 Спеллы и абилки Дес Найта - смесь таковых кастера и спеца по ближнему бою. Не стоит сзади и кастует, а использует в бою кастерские скиллы. Бьет по голове, а затем использует спелл, названный "Армия Мертвых" (Army of the Dead). OMG
1:34 Рыцарь Смерти это hero class - нельзя начать играть с 1-го уровня, его хотели сделать более эпическим (никаких ДК лвл1). 2 отличительных черты: во-первых, сначала нужно получить доступ к его созданию. Не обязательно для этого ходить в рейды. Цепочка с 80 уровня, как локовский квест на эпик маунта. Элементы истории - объясняют связь с Артасом. Во-вторых, как только доступ получен, он сразу создается как перс высокого уровня (55, 60, 70 - пока неясно) с определенным набором спеллов и способностей.
1:37 Система рун. 3 рунных школы: кровавые руны, руны холода, нечистые руны. Все спеллы и абилки ДК будут использовать различные комбинации этих рун. Рыцари Смерти накладывают эти руны на свое оружие (можно сделать в любой момент вне боя).
1:38 На показанном портрете перса 6 рун вместо мана бара (и специальный кружок вокруг иконки, возможно, это обозначение hero class). Руны тратятся по мере того, как кастуются спеллы - они выключаются и вновь включаются через определенное время, так что, если у вас 2 руны крови и 4 крови, именно их и придется использовать. Есть планы создания механики обмена одного ресурса на другой (по образцу Лайф Тап варлока - хп=мана)
1:39 Показывают Дес Найта с выбранными 6-ю нечистыми рунами - надеемся, этого не произойдет, поскольку игроки захотят использовать все возможности рун. Руны на кулдаунах, которые могут сокращаться талантами и аттрибутами, например, "Death Strike" - возможно, спелл, который обновляет кулдауны на рунах, или же спеллы могут требовать использования более, чем одной руны. Кстати, все это время шла речь о ДК - орке.
1:43 На 70-м уровне будут 3 дерева талантов по 51 в каждом, какие именно - скажут "как только, так сразу". Не сегодня. Мы определенно собираемся расширить дерево талантов, так что 51-очковые таланты, плюс ДК будут иметь 3 собственных дерева.
1:46 Насчет Рыцарей Смерти: будет ли таковым становиться существующий перс или игрок получит другого? Игрок получит другого - мы думали об апгрейде текущего перса до ДК, но посчитали, что многие почувствуют, что от этого что-то теряют. Мы хотели, чтобы игроки по выполнении квеста на класс получали бы только положительные эмоции. Сюжетная линия даст ответы на все вопросы. Это будет совершенно новый персонаж.
1:52 Как Дес Найт будет стыковаться с существующими фракциями? И каких именно миньонов (петов) можно будет саммонить? Одного или больше? Естественно, играть можно за Орду или за Альянс, никакой новой фракции. У нужных НПС будет свой колорит - так же, как у тренеров отдельных классов. "Army of the Dead" - спелл, действие которого показывалось на презентации - ДК это не класс, полагающийся на петов, но несколько абилок такого типа у него будет.
в паче 2.4 будет новая зона Sunwell Isle(большой остров на севере от Silvermoon City.Заправлять там будет фракция Shattered Sun Offensive. 2 новых инста: Magister"s Terrace-рассщитан на 5 чел, рассщитан на 5 чел . Sunwell Plateau -на 25 чел, станет самым тяжолым инстам WoW(превзойдя по этому показателю даже БТ)-и, разумеется там будут самые лучшие вещи в игре.
хм, судя по всему Рыцари смерти у нас будут одним из самых забагованых классов =) А так ппц, рыцарь смерти - вроде как антипаладин, да еще с воинскими абилами и варлокскими спеллами, ходячий чит =))
если внимательно читать, то понятно что на дис кнайта нужно сделать оч сложный квест... а квесты это всегда проблема для эмулей.. вспомните сколько ждали квеста на БТ..
• Не весь Нортренд покрыт снегом. Например Howling Fjord - зеленеющая зона, сделанная по подобию Redwood Forest, а Borean Tundra (вторая стартовая зона) окрашена в осенние цвета.
• Разработчики думают, что сильно переборщили с "защитой" Иллидана. С Артесом мы будем контактировать намного чаще. И Вам не нужно быть рейдером, что бы встретиться с ним. Новая ветка Caverns of TIme: Stratholme перенесет Вас в прошлое, где будет сам Артес.
• В Нортренд будет 4 входа:
Howling Fjord
• Альянс будет попадать в зону на корабле через огромные стены Fjord. • Орда будет начинать в красивой зоне с новой Forasken архитектурой.
Borean Tundra
• Альянс будет начинать в новой огромной крепости с новым лидером. Так же там будет огромный паровой корабль. Они хотят собрать армию и отправиться к Icecrown Citadel, для победы над Артесом. • Орда начнет в Warsong Fortress, которым правит Garrosh_Hellscream, сын легендарного Grom_Hellscream. Зона обещает быть огромной и "эпичной".
• В одном из следующих патчей (точно не 2.3.2) Близзард обещают исправить очереди в 2x2 аренах.
• Пока не известна дата Четвертого Арена Сезона, и пока Близзард даже не думают об этом.
• Когда вы выполняете квест и получаете репутацию к одной из Больших фракций, то так же можете получить еще 25% от этого числа и к другим схожим фракциям. Как пример - при получении 100 репутации с Оргриммаром, вы так же получаете 25 репутации с Darkspear Trolls.
• Вы не сможете использовать летающих маунтов сразу по прибытию в Нортренд, но в более поздних зонах это будет возможно. Новых маунтов пока не планируется.
• Близзард не планируют делать хероик версии старых пре-БК подземелий. Они сосредоточены на новом контенте.
• Близзард в курсе проблемы с зависанием во время выхода с арен и БГ. Это будет исправлено в будущем, а пока вы можете снизить зависание путем закрывания всего, что связано с рейдом.
• Вещи за Badge of Justice не задумывались как вещи в каждый слот. Они лишь помогают вам быстрее прогрессировать и получать другие вещи.
• Близзард не планируют переделывать подземелья Аутленда в аддоне.